Предприятие Pozis, являющееся частью «Ростеха», представило новые модели холодильников со встроенной голосовой функцией. Пресс-служба компании сообщила о возможности выбирать любые песни и мелодии для меломанов, а также о воспроизведении других голосовых сообщений. Линейка моделей отличается не только нестандартным функционалом, но и интересным дизайном. Бытовые агрегаты от оборонного предприятия отличаются надежностью, а теперь они приобрели еще ряд необычных преимуществ.

Особенности холодильников POZIS

Военное предприятие начало выпуск бытовых агрегатов на заказ с нестандартным оформлением. Передняя панель украшается различными вариантами художественной росписи, дизайн определяет заказчик. Кроме того, в агрегат встраивается функция воспроизведения мелодий любого исполнителя. К примеру, одним из заказов стал холодильник с портретом Муслима Магомаева на дверце и возможностью проигрывания его песен. Модель обладает несколькими интересными особенностями:

  • Красочное оформление. Художественные рисунки предлагается выбирать для дверцы холодильной и морозильной камены. Это может быть логотип любимой футбольной команды, пейзажи, животные и любые другие рисунки в яркой цветовой гамме.
  • Звуковой функционал. Устройство способно воспроизводить любые сообщения (предупреждение для желающих похудеть о необходимости соблюдения диеты, например).
  • Музыкальное сопровождение при открывании дверцы. Предлагается загрузить в память прибора любимые мелодии для воспроизведения во время выбора или загрузки продуктов.

Для установки функции воспроизведения музыки покупателю придется доплатить 10 000 рублей за холодильник, а стоимость художественной росписи обговаривается персонально. Но такая доплата не отталкивает покупателей: продукция пользуется спросом, яркая новинка пришлась по душе даже иностранцам.

Перспективы продажи модели

Предприятие POZIS является частью госкорпорации «Ростех», входящей в оборонный комплекс, продукция пользуется спросом в России и за рубежом. Предприятие ОПК наращивает выпуск продукции гражданского назначения. Предполагается довести долю выпуска бытовой техники и медицинского оборудования до 50 % в общем объеме. Поющие холодильники стали востребованной новинкой: их продажи за границу за последние 3 года выросли на 80 %.