X

Расчет приблизительной стоимости ремонта

Вид монтажа холодильника

Выберите марку:

Примерная стоимость работ :

0
руб.
+ 1000р. за демонтаж/монтаж техники.
* В калькуляторе указана приблизительная цена за работу мастера без учета деталей и расходных материалов, окончательную стоимость назовет мастер после осмотра техники. * Не является публичной офертой.

Звоните!

+7 (499) 390-84-90
1. Как часто нужно размораживать холодильник?

Это зависит от типа холодильника. Холодильники без ноуфроста размораживать надо раз в 6 месяцев. С ноуфростом разморозка не требует.

2. Сколько временни занимает ремонт холодильника?

Ремонт холодильника занимает от 30 мин до 2 часов , взависимости от поломки.

3. Холодильник начал вкл и через 5-10 сек откл, что может быть?

В большинстве случаев вышел из строя мотор компрессор.

4. После разморозки перестал работать холодильник, свет в нём горит?

Всё зависит от типа холодильника, неисправен терморегулятор, таймер или плата управления.

5. Будет ли меняться цена ремонта после приезда мастера?

Стоимость ремонта озвученая оператором меняться не будет( если причина установлена правильна по телефону)

6. Холодильник шумит, дрожит и вибрирует сколько стоимость ремонта?

Проблема в моторе или в вентиляторе. Советуем вызвать мастера для диагностики.

7. Холодильник постоянно работает и не отключается, при этом сильно перемораживает продукты что делать?

В этом случае требуется замена термостата или датчика холодильника.

8. Холодильник работает постоянно уже 2 дня, при этом он разморозился и потёк, подскажите что делать?

Выключите холодильник. В этом случае произошла утечка фреона, требуется устранить утечку и заправить холодильник.

9. В холодильнике горит красная лампочка и пищит что это?

Это говорит о повышение температуры в морозильной камере, требуется диагностика.

10. В холодильной камере течёт вода под фруктовые ящики.

Нужно прочистить дренажное отверстие.

11. В стиральной машинке не крутит барабан. Когда выключена то можно покрутить от руки. Подскажите что это?

Вызовите специалиста для диагностики. Видимо износ щёток электродвигателя или сгорел сам электродвигатель .

12. Почему стиральная машинка начала стирать дольше чем обычно?

В 90% случаев вышел из строя тэн, в целях безопасности вызовите мастера.

13. Подскажите подозрительные звуки во время стирки.

Стоит заменить подшипники и сальники. Обратитесь в нашу службу и вызовите мастера для диагностики.

14. При включении машинка бьёт током и вышибает пробки.

Вызовите мастера для диагностики, самостоятельно исправить не безопасно.

15. В какую сумму мне обойдется ремонт бытовой техники?

Все зависит от тяжести поломки. В некоторых случаях достаточно провести настройку неисправного оборудования, подчистить электрические контакты или просто заменить шнур питания. Такая работа несложная, за это не придется много платить. Если для устранения поломки требуется полная разборка устройства и замена деталей, расположенных в труднодоступных местах, это займет больше времени, поэтому ремонт обойдется дороже. Точную информацию о стоимости услуги получите после того, как мастер проведет диагностику и узнает точную причину неполадки.

16. Нужно ли платить мастеру за проведение диагностики?

Диагностика проводится бесплатно при условии, что после ее окончания даете согласие на проведение ремонта. Если же вы отказываетесь от услуг специалиста, диагностика оплачивается по тарифу, который указан в прайс-листе.

17. Сколько времени потребуется на ремонт?

Продолжительность ремонтных работ зависит от многих факторов — характера и причины поломки, наличия нужных запчастей в мастерской, модели и года выпуска вашей техники и др. Мелкие неполадки, как правило, устраняются за 20–30 минут. Если же мастеру предстоит разбирать неработающее устройство и менять испорченные детали, на это уходит в среднем 1–3 часа.

18. Нужно ли искать запчасти самостоятельно?

Нет, не утруждайте себя этим. Более того, мы настоятельно не рекомендуем искать детали самостоятельно, так как не исключено, что вы купите неподходящие запчасти и попросту выбросите деньги на ветер. Все необходимое для ремонта мы привезем со своего склада.

19. Какую информацию следует сообщать менеджеру при оформлении заявки по телефону?

Связавшись с нашим менеджером, расскажите ему в общих чертах о симптомах поломки, назовите марку и модель неисправного устройства.

20. Мы сфотографировали неисправную технику, чтобы ваш мастер заранее оценил ситуацию и заблаговременно подготовил инструменты и запчасти. Как переслать вам эти фотографии?

Чтобы переслать нам фотоснимки, прикрепите их к электронному письму и отправьте на наш e-mail, который указан в нижней части страницы. В тексте письма вкратце опишите проблему.

21. Даете ли гарантию на ремонт?

Конечно. На все виды ремонтных работ распространяется долгосрочная гарантия. Если поломка возникнет снова, мы устраним ее за свой счет.

Топ